Пассажирский транспорт   arrow

Несоблюдение графиков движения, невозможность проконтролировать точное количество перевезенных пассажиров, отсутствие реальной картины движения транспортных средств – одна из главных проблем государственных и частных пассажироперевозчиков. Своевременность, безопасность и быстрота транспортировки пассажиров – ключевые показатели эффективности работы.

Система GPS-мониторинга транспорта GPS Monitoring позволяет вам осуществлять компьютерную диспетчеризацию, добиться максимально точного соблюдения интервалов следования, контролировать скоростной режим, повышая безопасность перевозок, оптимизировать маршруты и отслеживать расход топлива, предотвращая различные злоупотребления и снижая затраты.

Для пассажироперевозчиков учет количества перевезенных пассажиров является вторым по важности фактором, после учета расхода топлива.

Мы провели испытания большого количества систем подсчета пассажиров. Это были инфракрасные датчики, цветные видеокамеры с системой распознавания образов и другие. Тестировались точность подсчета и надежность датчиков. Однако вопрос долгое время оставался открытым – либо погрешность подсчета пассажиров составляла не менее 30%, что недопустимо, либо стоимость самой системы учета была столь высока, что терялся смысл в ее внедрении и использовании. Например, система распознавания образов хорошо работает летом, но очень плохо зимой. Причина – система «не распознает» людей в зимних шапках, капюшонах.

Наконец оптимальное решение было найдено. Это датчик учета пассажиров, типа «ступенька». Этот датчик устанавливается на нижней ступеньке дверей автобуса. Датчик покрыт специальным антискользящим покрытием, имеет малую толщину (всего 13 мм), чрезвычайно надежен при работе в сложных климатических условиях. Ему не страшны ни жара, ни мороз, ни дождь. На каждой двери стоит отдельный датчик. Все они соединены через специальный сумматор.

Датчик срабатывает, когда пассажир наступает на него, причем срабатывание неощутимо для человека. Сложный механизм датчика не ошибется, если пассажир будет топтаться на нем или поставит тяжелую сумку. Кроме того на дверях стоят датчики закрытия дверей. Когда на бортовой GPS-контроллер поступает сигнал, что двери закрыты, он перестает реагировать на сигнал от датчика пассажиров. Это позволяет свести ошибки подсчета к минимуму.

Датчик испытывался в течение двух лет и теперь можно с уверенностью сказать, что система учета пассажиров полностью работоспособна. Датчик производится в Украине. Он запатентован. Имеет доступную цену и окупается за одну-две недели.

Диспетчер в конце смены или в любой момент времени может с помощью программного обеспечения системы GPS Monitoring отобразить эти данные на графике пассажиропотока или в отчете. Периодические проверки в течение двухлетней эксплуатации у одного из наших клиентов показали, что ошибка подсчета составляет 3%, максимум 5%.

Давайте посмотрим на пример. Это график пассажиропотока маршрутки в течение одной смены. В автобусах два датчика — на передней и задней двери. Датчики в данном случае соединены через сумматор. Таким образом, задействован только один вход в бортовом GPS-контроллере. С одной стороны это проще. С другой стороны — нельзя контролировать заднюю и переднюю дверь раздельно. Но технически это вопрос решаемый. Небольшие горизонтальные «полочки» на графике — это конечные остановки, где водитель отдыхал.

На графике отображен проход каждого пассажира (766 человек за 9 часов). Внизу, справа показано реальное ко-во пассажиров — 383 чел. Так как каждый из них вошел и вышел. Кроме датчиков пассажиров в автобусах стоят датчики дверей. Получая информацию от них, бортовой контроллер не учитывает сигналы от датчиков пассажиров, когда двери закрыты.

Вот еще один пример отображения графика пассажиропотока. Видно, что смена началась в 6.00. Хорошо виден рост количества пассажиров в час пик. До 12.00 этот автобус перевез 268 человек.

У нас есть отдельное решение для междугородних автобусов, где есть свои особенности. Например, то, что по ходу поездки пассажиры могут несколько раз выходить в туалет или покурить и вновь заходить в салон.

Эффект внедрения системы GPS-мониторинга GPS Monitoring

Повышение эффективности использования транспортных средств
Упрощение процесса планирования и оптимизация маршрутов
Повышение дисциплины водителей и диспетчеров
Повышение качества обслуживания
Повышение удовлетворенности и лояльности пассажиров
Повышение безопасности водителей, пассажиров и транспортных средств
Пресечение случаев злоупотреблений с топливом
Снижение затрат на обслуживание транспортных средств
Увеличение срока эксплуатации транспортных средств
Получение конкурентного преимущества и повышение прибыльности
Постоянный доступ к обширной аналитической информации и отчетам
Возможность интеграции отдельных маршрутов в единую систему управления городом
Посмотрите несколько интересных фотографий пассажирского транспорта.

игра танки онлайн играть бесплатно