Другие датчики   arrow

Датчик для подсчета количества пассажиров

Для пассажироперевозчиков учет количества перевезенных пассажиров является вторым по важности фактором, после учета расхода топлива.

Мы провели испытания большого количества систем подсчета пассажиров. Это были инфракрасные датчики, цветные видеокамеры с системой распознавания образов и другие. Тестировались точность подсчета и надежность датчиков. Однако вопрос долгое время оставался открытым – либо погрешность подсчета пассажиров составляла не менее 30%, что недопустимо, либо стоимость самой системы учета была столь высока, что терялся смысл в ее внедрении и использовании. Например, система распознавания образов хорошо работает летом, но очень плохо зимой. Причина – система «не распознает» людей в зимних шапках, капюшонах.

Наконец оптимальное решение было найдено. Это датчик учета пассажиров, типа «ступенька». Этот датчик устанавливается на нижней ступеньке дверей автобуса. Датчик покрыт специальным антискользящим покрытием, имеет малую толщину (всего 13 мм), чрезвычайно надежен при работе в сложных климатических условиях. Ему не страшны ни жара, ни мороз, ни дождь. На каждой двери стоит отдельный датчик. Все они соединены через специальный сумматор.

Датчик срабатывает, когда пассажир наступает на него, причем срабатывание неощутимо для человека. Сложный механизм датчика не ошибется, если пассажир будет топтаться на нем или поставит тяжелую сумку. Кроме того на дверях стоят датчики закрытия дверей. Когда на бортовой GPS-контроллер поступает сигнал, что двери закрыты, он перестает реагировать на сигнал от датчика пассажиров. Это позволяет свести ошибки подсчета к минимуму.

Датчик испытывался в течение двух лет и теперь можно с уверенностью сказать, что система учета пассажиров полностью работоспособна. Датчик производится в Украине. Он запатентован. Имеет доступную цену и окупается за одну-две недели.

Диспетчер в конце смены или в любой момент времени может с помощью программного обеспечения системы GPS Miitoring отобразить эти данные на графике пассажиропотока или в отчете. Периодические проверки в течение двухлетней эксплуатации у одного из наших клиентов показали, что ошибка подсчета составляет 3%, максимум 5%.

Датчики производятся в промышленных условиях на предприятих Киева, Луганска, Харькова.

Бесконтактный идентификатор водителя (производство ООО «GPS International»)

Назначение
Устройство «СОВА М» (далее просто устройство) предназначено для использования в составе пропускной системы на основе радиочастотной идентификации с помощью карточек и проводных iButton ключей. Позволяет удаленно управлять разграничением доступа в различные помещения, для этого оно подключается к СОМ порту компьютера (непосредственно для модели «СОВА 232М или через переходник RS-485 интерфейса, для «СОВА 485М»), а также может работать автономно, используя внутреннюю базу.

Основные технические характеристики:
Габаритные размеры 90 х 80 х 25мм
Диапазон питающих напряжений 9-36В1)
Максимальный ток потребления 100мА
Максимальный ток коммутации замка не менее 2 А
Диапазон рабочих температур -25 + 75 ºС
Класс защиты IP54 2)
Рабочая частота RFID 125кГц
Интерфейс программирования RS232 для модели «СОВА 232М» 3)
RS485 для модели «СОВА 485М» 3)
Количество устройств работающих на одной шине управления RS485 до 32 устройств
Скорость порта интерфейса программирования 2400-115200бит/с
Ячеек памяти номеров пользователей (в автономном режиме) 80 (480, для моделей М+)
Работа на наружную антенну да (для моделей МА)

1) Устройство содержит защитные элементы и выдерживает как аварийное повышение напряжения питания до 250В так и его попадание на информационную шину, находясь при этом в неработоспособном состоянии

2) В закрепленном на стене положении

3) Также для модификаций М+, МА, МВ

Описание устройства
Устройство позволяет подключится к СОМ порту компьютера кабелем длиной до 5 метров (модель «СОВА 232М) или через RS-485 интерфейс кабелем до 1 км (модель «СОВА 485М»), а также может работать автономно. Кроме этого RS-485 интерфейс позволяет объединять несколько устройств на одну информационную шину.

По умолчанию последовательный интерфейс настроен: на скорость 115200, 8бит, 1стоп бит. Включен режим автоматической передачи данных — при считывании с идентификатора (карточка, iButton) его данные выдаются в последовательный интерфейс командой DATA. Количество пользователей в базе равно 255, что есть признаком пустой базы и позволяет пропускать всех пользователей с идентификатором.

На лицевой панели имеются два светодиода сигнализирующие о: наличии питания и срабатывании исполнительного ключа (открытие замка, при этом подается еще и звуковой сигнал). Светодиод «наличия питания» имеет и другое назначения — индикатор подсветки, для более легкого поиска считывателя, при недостаточном освещении, кроме этого им можно управлять – включать и выключать с помощью команд (чтобы не привлекать к устройству лишнего внимания).

Расстояние надежного считывания карточки до 8 см и зависит от применяемого типа. Устройство имеет встроенный ключ для управления механизмом блокирования прохода (замком отпирания двери).

При автономной работе возможно:

- создание новой базы пользователей непосредственно на устройстве;
- добавление нового пользователя к существующей базе;
- автоматическое генерирование сигнала «открытия» при идентификации (наличие в базе);
- максимальное количество идентификаторов в базе – 80 (для базовых модификаций).

При работе под управлением компьютера возможно:

- включение автономного режима работы;
- работа с базой идентификаторов находящейся на компьютере;
- временная блокировка работы встроенного ключа;
- работа в режиме запросов оператору;
- дистанционное добавление и удаление пользователей в базу устройства.

Длина номера считываемого с идентификационной карточки 40 бит ( вариантов время перебора всех вариантов — несколько миллионов дней), с iButton ключа 48 бит.

Устройство может иметь, в зависимости от варианта исполнения, как встроенную антенну для считывания кодов с карточек, так и выносную антенну (модификация МА) которая может находиться от устройства на расстоянии до 1 м. ( с другой стороны двери ). Выносная антенна подсоединяется с помощью клеммных колодок также как и подключение питания, последовательного интерфейса, проводного идентификатора iButton и выход управления.

Бесконтактные карточки не соприкасаются со считывателем, благодаря чему практически не изнашиваются.

При работе по RS485 интерфейсу возможна работа на шине нескольких устройств, для этого каждому из устройств заранее присваиваются адреса от 1 до 254.

Комплектность
Устройство контроля – 1шт.
Клеммный соединитель – 2-4шт. (в зависимости от модели)
Шурупы с дюбелями – 4шт.
Декоративные заглушки – 4шт.
Диск с руководством пользователя и программным обеспечением -1шт. (по запросу)

Установка и подключение
Установка устройства производится на ровную поверхность стены. Для установки необходимо просверлить по месту два (по диагонали) или четыре отверстия под дюбели и одно для вывода кабеля. После подключения проводов кабеля к клеммным соединителям, производится крепление корпуса считывателя к стене при помощи шурупов, с последующим маскированием шурупов декоративными заглушками.

Установка устройства в непосредственной близости от массивных металлических конструкций понижает расстояние считывания.

Цифровой датчик температуры — идентификатор прицепного оборудования (производство ООО «GPS International»)

Этот датчик имеет двойное назначение. Он может с высокой точностью измерять температуру в грузовом отсеке транспортного средства, например авторефрижератора. Данные о температурном режиме в реальном времени передаются диспетчеру. Другая область применения – цифровой идентификатор прицепного оборудования. По этому назначению датчик может быть применен, например, в сельском хозяйстве, когда к трактору в зависимости от сезона и выполняемых задач крепятся разные прицепные устройства. Каждому прицепному устройству в программном обеспечении системы GPS-мониторинга GPS Miitoring присваивается номер и название. Диспетчер будет видеть время и место работы трактора с данным типом прицепного оборудования.

Основные технические характеристики:
Диапазон питающих напряжений 9-36В
Диапазон измеряемых температур -55 + 63 ºС
Абсолютная погрешность измерения ±1 ºС
Диапазон ID 1-4095
Интерфейс RS485